Учитель-логопед

This image has an empty alt attribute; its file name is 2-1-235x300.jpg


РОМАНОВА АЛЕНА ЭДУАРДОВНА

Учитель-логопед

Первая квалификационная категория


ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник

14.00 — 18.00

Консультативный день

Вторник

9.00 — 13.00

Среда

9.00 — 13.00

Четверг

9.00 — 13.00

Пятница

9.00 — 13.00


Приглашаю Вас на мой персональный сайт «ЛОГОГРАД»

Там Вы найдете всю необходимую информацию по коррекции речи детей.

Рекомендую разделы «Родителям» и «Логопедические упражнения».

Данные разделы содержат достаточно полезной информации, чтобы в домашних условиях подготовить ребенка к постановке звуков.


Уважаемые родители!

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения в ДОУ проводятся два-три раза в неделюиндивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому ребенку, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом. Домашние задания носят рекомендательный характер и даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.


При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:


1) Приступать к выполнению домашнего задания стоит в спокойном состоянии,

2) Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.

3) У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

4) Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

5) Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

6) Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

7) Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.


Обсуждение закрыто.